Перейти к основному содержанию

Политика UFC в отношении здоровья спортсменов

Антидопинговая политика UFC

UFC проводит самую передовую политику в области допинга в профессиональном спорте. За исполнением всех директив следят независимые партнеры в лице Американского Антидопингового Агентства (USADA), которое считается лучшим в США.

- Все атлеты обязаны принимать участие в программе

- Весь процесс носит максимально прозрачный характер – данные находятся в открытом доступе на ufc.usada.org

Смыслом программы является круглогодичное тестирование спортсменов без предупреждения. Также программа предусматривает жесткое наказание за провал теста, честный и прозрачный для спортсмена процесс расследования обстоятельств нарушения силами независимой и непредвзятой организации.

USADA самостоятельно определяет кандидатов для тестирования, а также его место и время. Санкции к нарушителям применяются на основании антидопинговой политики UFC.

 

Цели программы

Наша цель с помощью этой политики создать равные условия для всех спортсменов. Мы хотим, чтобы бойцы, выступающие в UFC, были уверены, что их соперник не применяет запрещенные препараты. Все это помогает сохранить здоровье бойцов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Мы стремимся к тому, чтобы эта программа была лучшей среди всех спортивных организаций.

Исследования CLEVELAND CLINIC «Здоровье головного мозга у профессиональных бойцов»

UFC является давним партнером Cleveland Clinic. Эта организация уже долгое время проводит исследования влияния занятий единоборствами на активность головного мозга среди профессиональных спортсменов.

Это крайне важная проблема, ведь UFC заботится о своих бойцах и хочет максимально их обезопасить от проблем со здоровьем в долгосрочной перспективе. В 2016 году было заключено 5 летнее партнерское соглашение, которое предусматривало пожертвование в размере 1 млн. $.

Исследование направлено на выявление едва заметных признаков травмы головного мозга среди выступающих и уже завершивших карьеру боксеров и бойцов ММА. Исследователи надеются выработать способ, благодаря которому будет возможно определять склонность того или иного спортсмена к хроническим неврологическим заболеваниям.

В исследовании принимают участие 600 человек (из них около 500 выступающих спортсменов: 60% бойцы ММА, 40% боксеров, 50 бойцов, завершивших карьеру и 50 человек, которые никогда не переносили травмы головы)

Какие результаты хотят получить в результате исследований?

Медики хотят проверить, могут ли регулярные анализы крови или результаты МРТ помогать в выявлении проблем с головным мозгом, а также определять спортсменов, у которых потенциально могут развиться поведенческие или когнитивные расстройства. Клиника уже имеет результаты наблюдения за год, однако главная задача - проверить это на 4-5 летнем промежутке времени.

Также в планах сравнить результаты исследования с двумя другими группами (профессиональные игроки в американский футбол и бывшие военные) и отследить сходства/ различия в показателях.

UFC PERFORMANCE INSTITUTE:

UFC Performance Institute - это первый в мире исследовательский центр, который призван создавать инновации в сфере единоборств. Он располагается на территории площадью более 9000 квадратных метров. Центр открыл свои двери в мае 2017 года, и с тех пор его сотрудники неустанно трудятся над тем, чтобы сделать жизнь бойцов UFC лучше.

Содержание центра обходится UFC в десятки миллионов долларов, однако все спортсмены пользуются услугами центра абсолютно бесплатно. В UFC Performance Institute работают лучшие специалисты в области физической подготовки, диетологии и физиотерапии.

Skip to main content

UFC Athlete Health and Performance

UFC ANTI-DOPING POLICY:

UFC has the most comprehensive anti-doping policy in professional sports. The policy is administered by an independent partner, the United States Anti-Doping Agency (USADA) – the most reputable drug-testing and anti-doping agency in the US.

  • All UFC athletes are enrolled
  • It is a very transparent and accessible policy, with all information available at ufc.usada.org

The highlights of the policy will include year-round, unannounced drug testing of all UFC athletes, increased sanctions for positive tests, fairness and due process including an appeal option for UFC athletes and the administration of the policy by an independent third-party organization.

USADA determines who is tested, as well as when and where. The sanctions for a positive test are directed by the UFC policy.

Our goal at UFC following the development and implementation of the policy, is to create a level playing field that all UFC athletes can trust and embrace, and as a result, help foster the short- and long-term health of all UFC athletes and our sport.

PROGRAM OBJECTIVE
This program is a central part of UFC’s expanded efforts to protect the health and safety of its athletes, and also to protect their right to compete on a level playing field. UFC’s goal is for this program to be the best anti-doping program in professional sports.

CLEVELAND CLINIC LOU RUVO CENTER FOR BRAIN HEALTH – PROFESSIONAL FIGHTERS BRAIN HEALTH STUDY:

UFC is proud to partner with the Cleveland Clinic Lou Ruvo Center for Brain Health on the Professional Fighters Brain Health Study, a landmark research project on how combat sports impact the brain. UFC will reinvest and continue to invest in this project over the long term.  

It is critical that UFC understands the impact of combat sports on brain health so that we can create a safe environment for our athletes. In 2016, UFC committed to a five-year term (up from two years) and made a financial contribution of $1 million.

The study focuses on developing methods to detect the earliest and most subtle signs of brain injury in active and retired professional boxers and MMA fighters. Researchers hope this may lead to being able to identify who is more likely to develop chronic neurological disorders.

The study currently has 600 participants (approximately 500 active fighters: 60 percent MMA/40 percent boxers, 50 retired fighters and 50 controls who have not had head trauma).

ANTICIPATED ANALYSES OF THE CLEVELAND CLINIC STUDY

If any of the MRI findings, computerized testing or blood markers can accurately track accumulating brain injury over time or if they can identify those fighters who are declining in their clinical performance (cognitive or behavioral). (Cleveland Clinic has results from year one but would like to see what happens over years 4-5.)

There are also plans to compare the findings to those obtained from retired football players and military veterans to determine if there are similarities between head trauma in the three groups.

Cleveland Clinic will be finishing up their study with PET tau imaging, which is a new imaging technique that may indicate who is developing CTE.

UFC PERFORMANCE INSTITUTE:

The UFC Performance Institute is the world’s first mixed martial arts multi-disciplinary research, innovation and performance center. This state-of-the-art 30,000 square-foot MMA facility, which opened in May 2017, provides benefits and services to all athletes competing under the UFC banner.

With a multi-million-dollar annual operating charge, the institute is equipped with a full-time staff of experts in the fields of strength and conditioning, nutrition and physical therapy, and has a designed focus to provide athletes with world class performance optimization at no cost.